Домой СЕО МОЗ объявил о обновление авторитет домена

МОЗ объявил о обновление авторитет домена

4 просмотров
0

МОЗ объявил
о предстоящем крупном обновлении домена метрики орган (да)
– впервые за много лет существования этого показателя.

Метрика, разработанная авторитет домена МОЗ
(авторитет домена) оценивает, насколько ценен конкретный домен с
точки зрения ее возможного рейтинга в Google и других поисковых системах. Обновление, которое будет
запущен 5 марта, предназначен для создания
даже более надежный показатель за счет более тщательного отбора платная и спам-ссылок.

По словам старшего научного сотрудника МОЗ Расс Джонс (Русс Джонс), компания сделала несколько изменений в том, как да рассчитывается.

Что
изменен:

  • Набор данных
    для обучения
    . Авторитет Домена
    теперь лучше понимает те сайты, которые не ранжируются по любому
    ключевое слово.
  • Алгоритм
    обучение
    . Вместо того, чтобы полагаться на линейную модель, МОЗ включен
    для нейронной сети. Это дает ряд преимуществ, в том числе гораздо более подробная модель,
    возможность обнаружения манипуляций со ссылками.
  • Факторы модели. Авторитет домена не
    просто анализировать количество ссылок, но также опирается на спам и сложное распределение
    одной в зависимости от качества и трафика, а также другие факторы.
  • Индекс.
    В индексе МОЗ
    содержит более 35 триллионов ссылок.

Реакция SEO-сообщество на эту новость была неоднозначной. Многие восприняли это без особого энтузиазма.

Сотрудник Google Джон Мюллер в Твиттере по поводу обновления-да-ответил с иронией:

Как отмечает Барри Шварц из поисковых систем Земли, самая большая проблема с доменом органа является отсутствие понимания этот показатель в SEO-сообществе. Некоторые эксперты считают, что этот рисунок был создан компанией Google. Другие, даже зная, что это развитие МОЗ, покупка ссылок на основе этих данных, что является нарушением рекомендаций Google для вебмастеров.

В то время как Google активно пытается убедить рекламодателей, что они не должны ориентироваться на индивидуальные показатели. Их задача сегодня-создать более качественные сайты, удобные в эксплуатации. Слишком много внимания на эталонные показатели не видеть более полную картину и мыслить более системно.

В то же время, нет ничего плохого в использовании da из МОЗ в качестве источника дополнительных данных, предоставленных точное понимание того, что представляет собой этот показатель.

Между тем, напомним, что Google имеет метрики авторитет или доверие на уровне домена. Об этом заявил поиск сотрудника Джон Мюллер в интервью на конференции SearchLove London в 2018.

Источник: searchengines.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here