Домой СЕО Google рекомендует один URL-адрес для все сезонного содержания

Google рекомендует один URL-адрес для все сезонного содержания

0 просмотров
0

За последние видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился своими советами о том, как лучше поступить с сезонным содержимое, связанное с определенными праздниками.

Так, один из участников сказал, что у него есть клиент, который удаляет Рождественский контент, когда курортный сезон заканчивается, и вновь публикует его в следующем году. Он спрашивает, если это может вызвать проблемы с индексацией и ранжированием, и если да, то как лучше поступить в этом случае.

В ответ Мюллер предложил два возможных решения:

  • Оставлять такие материалы на «разумный» период времени
  • Регулярное удаление и повторная публикация контента приведет к тому, что Google воспринимает его иначе, чем это было бы иначе.

    Если клиент настаивает на таком подходе, Мюллер рекомендуется оставлять такие материалы на «разумного» периода времени.

    Это также поможет в случае если содержимое содержит ссылки из других мест на сайте и, в частности, от главной страницы.

    Такой подход позволит Google знать, что эта содержание актуальна и должна рассматриваться как важная.

    В какое время вы должны оставить такое содержание, — сказал он.

  • Использовать один URL-адрес для все сезонного содержания
  • Другое решение заключается в использовании одного URL-адреса для всех сезонных контент, который публикуется на протяжении года.

    С точки зрения Google-это вполне приемлемо, если содержимое на тему День благодарения заменено содержимое на тему Рождества, а потом содержимое на тему Пасхи и т. д.

    Мюллер рекомендует это решение, потому что с таким подходом, URL-адрес будет увеличение ссылочной массы. А это в свою очередь поможет Google понять, что страница очень важна и актуальна.

    Опять же, это работает только, если содержание остается по этому URL-адресу в течение довольно длительного периода времени.

    Это очень часто, чтобы изменить содержание (на ежедневной основе) Мюллер не рекомендует.

    Источник: searchengines.ru

    Купить готовый сайт

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here