Домой СЕО Google: изменение анкорного текста не оказывает негативного влияния на ранжирование

Google: изменение анкорного текста не оказывает негативного влияния на ранжирование

0 просмотров
0

Согласно Google, изменение анкорного текста не должно оказывать негативного влияния на ранжирование страницы. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников мероприятия задал следующий вопрос:

Мюллер ответил так:

Мюллер также добавил, что он против использования изображений в качестве ссылок. По его словам, это затрудняет понимание контекста страницы для Google.

Напомним, что по данным на 2014 год, ранее Google автоматически снижал ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст.

Источник: searchengines.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here