Домой СЕО 6 основные направления лидогенерации в 2019 году

6 основные направления лидогенерации в 2019 году

0 просмотров
0

Для того, чтобы достичь главной цели и сделать популярным свой продукт, вы должны построить доверительные отношения с аудиторией, чтобы согреть его, и осторожно опускал купить. Это долгий процесс, который состоит из множества этапов и каждая деталь достойна особого внимания.

25-26 марта Синергия цифровой форум для специалистов со всего мира поделятся своими лучшими практиками и кейсами в области интернет-маркетинга. В преддверии этого события, генеральный директор Synergy приборы, директор по маркетингу Университета «Синергия», автор книги «Святой Троицы движения. Битва за конверсию» Дмитрий Юрков рассказывает об основных тенденциях в лидогенерации в этом году.

Использование количественных и качественных показателей

Лучше построить стратегию для привлечения лидов, ориентируясь на тех людей, которые уже что-то купил. Суть в том, что ваш портфолио должны быть так называемые продукты «трип-огненный» (дословно: растяжку). Это может быть любой пустячковый продукт, который демотивирует человека совершить покупку с низким чеком.

«Путешествие-Вайер» — недорогой продукт, который вы можете себе позволить ваш основной клиент. Эта техника позволит вам собирать приводит в дальнейшем для построения моделей ladogeneratory включая стоимость привлечения одного человека.

Также хорошим индикатором для вас может быть время. Давая вам время, люди проявляют интерес и потенциальное желание купить что-то. Вам нужно проанализировать, с каких источников-величайший otkryvaet письма, что интернет-трафик люди готовы общаться с вами, чтобы назначить консультацию, чтобы слушать ваши продажи по телефону, занимается ваш продукт, чтобы дать ваше драгоценное время и внимание. И внимание является основной валютой современного маркетинга. Вы должны распределять ресурсы и использовать их как можно больше в своей рекламной стратегии.

Видео-маркетинг

Создавая большой объем видео-контента с целью привлечения потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость вашего бренда и «перейти» в мозг и душу зрителей, которые даже вы не Выберите. Большую роль здесь играет грамотная продажа видео скрипт, его яркость и динамичность. Если вы создали за месяц видео и проверить его на публику, он скорее всего не работает. Здесь нужен действительно хороший объем, который позволит вам измерить количество запросов бренд, полученных от контекстной рекламы в Яндекс и Google.

Использование чат-ботов и посланник

Общение через электронную почту-это дело прошлое, сейчас приходят посланники передний план. Еще совсем недавно этот инструмент был использован лишь для продолжения общения. Сейчас основной тенденцией становится через чат мессенджеры главную ведет.

Стандартная процедура для привлечения клиентов, вы дадите ему бесплатный продукт в обмен на заполненную контактную форму на странице лендинга. Теперь, чтобы обойти эту традицию, вы предлагаете сразу начать общение через мессенджеры. Главное предложить человеку самому выбрать инструмент коммуникации, который ему удобен. Он может быть посланником для любой социальной сети, Телеграм или WhatsApp.

Принцип Парето в лидогенерации

Чтобы получить провода, вы должны в какой-то момент отказаться от них, как бы парадоксально это ни звучало. Анализировать свою воронку и устранить те провода, на которые вы никогда не купите. Так вы поймете, что 20% клиентов дают вам 80% дохода.

Основным направлением оптимизации провода должны быть гео-таргетинга. Надо найти регионы, в вашей системе являются активными, а какие нет. Если вы понимаете, что у вас есть, например, главная компания находится в Москве, 20% в Екатеринбурге и 30% в Красноярске, необходимо привести эти регионы в отдельной рекламной кампании и составление бюджета управления.

Все остальное, что приносит вам доход, требуется время, персонал и бюджеты, нужно просто закрыть. Важно сосредоточиться и развивать то, что действительно хорошо работает, используя принцип японской Кайдзен. То есть, для реализации цикла инноваций и улучшений.

Проверка гипотез

Нужно постоянно проверять, как много гипотез особенно важно в начале кампании. Даже без больших бюджетов, вы можете использовать рекламу, чтобы охватить небольшой сегмент целевой аудитории и анализировать, какие инструменты иметь положительный эффект. Это позволит вам построить модель корреляции, и отключение и включение отдельных сегментов рекламы.

Это очень важно сбалансировать средний показатель. Если у вас, скажем, есть десять рекламных кампаний, и вы получите два наименее прибыльных, в то время как масштабирование остальные восемь должны увидеть, как это влияет на средние показатели.

Работа с аватара к целевой аудитории

Для того, чтобы правильно оптимизировать генерацию лидов, вам нужно работать с текстом пользователя. Вы должны четко понимать, кто эти люди, что они в регионах, каковы их интересы и что они дышат. Яндекс.аудитория-это лучший на сегодняшний день инструмент для такого анализа. Выделить наиболее активный сегмент клиентов, необходимо заполнить контактные данные служение людям и изучать их профили. Так вы поймете, как адаптировать рекламную кампанию, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов.

Привлечение потенциальных клиентов-одна из важнейших составляющих финансового успеха. Чтобы получить максимальную отдачу от вложений, первое, что вам нужно сделать, это окружить бренда большое количество заинтересованных людей. Так что в битве за провода очень важно не упустить ни одной детали, применить гепатит, тест, зрители, следим за тенденциями и регулярно вводить новые инструменты.

Источник: searchengines.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here