Домой Новости Планировщик ключевых слов в Google объявления получили ряд новых возможностей

Планировщик ключевых слов в Google объявления получили ряд новых возможностей

7 просмотров
0

Google обновил Планировщик ключевых слов в Google объявления, а также добавлен ряд новых функций.

Теперь, когда вы начинаете работать с инструментом, пользователи могут ввести до 10 слов. Просмотреть сгруппированные ключевые слова, вы должны выбрать опцию «группировать идеи» в меню. При желании вы можете добавить все или отдельные фразы в существующую или новую группу объявлений.

Когда курсор находится в графе «среднее число запросов в месяц» для сайта, вы увидите более подробную информацию о тенденциях за последний месяц объем поиска. Эти данные могут быть загружены.

Еще одной новой особенностью является возможность сохранять новые ключевые слова для существующих кампаний. После отмеченного ключевые слова, которые будут добавлены, появится выпадающее меню с двумя пунктами: «добавить в план» и «добавить в существующую кампанию». Когда вы выбираете кампанию, вам потребуется выбрать группу объявлений или создать новый.

Новый столбец конкурс показывает, насколько конкурентоспособна место для размещения ключевых слов. При добавлении ключевых слов в плане рекламодателю также будет предложен рекомендуемый дневной бюджет.

Напомним, что недавно Google инструмент проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах.

Источник: seonews.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here