Домой Новости Яндекс: чек-лист для создания графических форматов рекламы в direct

Яндекс: чек-лист для создания графических форматов рекламы в direct

1 просмотров
0

Яндекс опубликовал чек-лист для создания графических форматов рекламы в Директе. Рекламодателям рекомендуем:

  • Чтобы использовать полный диапазон объявлений. Постарайтесь заполнить все доступные поля на баннер появляется на нескольких сайтах и получать более широкий охват.
  • Использовать предметы, которые помогут узнать бренд. Говоря о логотипе, фирменных цветах.
  • Четко указать страницу, цене и посадке. Conversionist сильно повлияло на явный рекламный объект.
  • Главное иметь в заголовок. Товарное предложение должно быть понятным для пользователя в любой версии шоу.
  • Избегайте изображений с большим текстом. Текст на изображении могут дублировать текст объявления, это усложняет восприятие.
  • Экспериментировать с форматами и проведение А/Б тестов. Это поможет определить оптимальную комбинацию для разных задач.
  • Комбинировать графические форматы, текстовые и графические. Поэтому показатели рекламной кампании будет улучшаться.
  • Для того чтобы добавить баннер на поиск их текст и графический кампаний. Это позволит увеличить кликабельность объявлений на 50%.
  • Рассмотреть влияние средств массовой информации графические форматы при анализе эффективности. Пользователям, которые видят вашу рекламу, зайдите позже на сайт через другие каналы, даже если они не сразу нажали на баннер.
  • Создать отдельный UTP для мобильных платформ, ориентированных на обращение к своим пользователям.
  • Обязательно проверьте лендинг, макет и скорость загрузки на разных устройствах. Таким образом, пользователь видит только основные конкурентные преимущества и контактные данные компании.
  • Чтобы сделать Турбо страницы, если ваш сайт не имеет мобильной версии, и он уже давно закончился.
  • Настроить ретаргетинг. Это обращение к определенной группе пользователей с точкой предложение.

Напомним, недавно «Яндекс» позволил создать рабочий стол Турбо директивы страницы.

Источник: seonews.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here