Яндекс опубликовал чек-лист для создания графических форматов рекламы в Директе. Рекламодателям рекомендуем:
- Чтобы использовать полный диапазон объявлений. Постарайтесь заполнить все доступные поля на баннер появляется на нескольких сайтах и получать более широкий охват.
- Использовать предметы, которые помогут узнать бренд. Говоря о логотипе, фирменных цветах.
- Четко указать страницу, цене и посадке. Conversionist сильно повлияло на явный рекламный объект.
- Главное иметь в заголовок. Товарное предложение должно быть понятным для пользователя в любой версии шоу.
- Избегайте изображений с большим текстом. Текст на изображении могут дублировать текст объявления, это усложняет восприятие.
- Экспериментировать с форматами и проведение А/Б тестов. Это поможет определить оптимальную комбинацию для разных задач.
- Комбинировать графические форматы, текстовые и графические. Поэтому показатели рекламной кампании будет улучшаться.
- Для того чтобы добавить баннер на поиск их текст и графический кампаний. Это позволит увеличить кликабельность объявлений на 50%.
- Рассмотреть влияние средств массовой информации графические форматы при анализе эффективности. Пользователям, которые видят вашу рекламу, зайдите позже на сайт через другие каналы, даже если они не сразу нажали на баннер.
- Создать отдельный UTP для мобильных платформ, ориентированных на обращение к своим пользователям.
- Обязательно проверьте лендинг, макет и скорость загрузки на разных устройствах. Таким образом, пользователь видит только основные конкурентные преимущества и контактные данные компании.
- Чтобы сделать Турбо страницы, если ваш сайт не имеет мобильной версии, и он уже давно закончился.
- Настроить ретаргетинг. Это обращение к определенной группе пользователей с точкой предложение.
Напомним, недавно «Яндекс» позволил создать рабочий стол Турбо директивы страницы.
Источник: seonews.ru