Домой Новости Дайджест онлайн: выпуск № 38 — реклама на районе, или зачем вам...

Дайджест онлайн: выпуск № 38 — реклама на районе, или зачем вам нужен геотаргетинг

2 просмотров
0

Как гео-маркетинговых услуг меняют маркетинговый

Новая статья в категории «Маркетинг» в ВК рассказывает о бизнес-аналитики с помощью услуги геомаркетинга. Эти устройства позволяют детально изучить аудиторию в определенном месте — его интересы, поведение, покупки, и даже размер расходов. И тогда маркетологи могут умело использовать статистику для более точного наведения. Откуда данные? Никаких секретов — от гаджетов запросов пользователей поиска клики рекламы, маршруты в Навигаторе и т. д. Каково будущее бизнеса в присутствии картографических сервисов, — говорит представитель компании-разработчика Everpoint Эльдар Мамедов.

Три задачи, решаемые с помощью гео-таргетинга контекстной рекламы

Новичкам рекомендуется прочитать короткую статью справку о том, зачем нужно разделение кампаний по регионам в Яндексе.Директ и Google объявления. Здесь все по полочкам: первое задание — цель попадания в целевую аудиторию нужного города, области или страны, вторая задача — сохранить на цены, третьи — управлять скоростью, учитывать региональные преобразования. Объяснение и скриншоты — в разминировании издания, автор блога ппц.мире.

Facebook тестирует геотаргетинг для рекламы в Instagram

С запада вы слышите слухи о новых фишках рекламы Facebook. Предполагается, что Instagram начнет собирать и отправлять в истории Facebook для определения местоположения на основе данных для точной настройки рекламы. То есть, целевая реклама будет дана в местах, посещаемых пользователями сервиса. Информация общая Джейн Manchun Вонг, приложение тестер, но официальных заявлений от Facebook пока не поступало.

Раскрутить свой Instagram с компаний SeoPult система: настройка рекламы во взаимодействии с другими социальными сетями, минимальный стартовый бюджет, Управление кампаниями и составление объявлений на нашей стороне.

Точный, или поиск клиентов по адресу

Клиенты ищут продукты и услуги для решения бизнес в поисках клиентов могут действовать аналогичным образом. Блог Yagla — интересный материал о точный, что говорит о направленности рекламы внутри микрорайонов, улиц и даже домов. Если вы можете ходить, и это может быть полезно для сотни клиентов в вашем районе, не упустите эту статью. Вы найдете рекомендации по настройке гипер-местный таргетинг в Яндекс.Директ, реклама Google, Вконтакте и Facebook. Хороший совет никогда не бывает слишком много.

Источник: blog.seopult.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here