По материалам выступления ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget Ольга Кановас на конференции по интернет-маркетингу Callday.Финансы 2018, организованный Calltouch с поддержка платформы myTarget.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Большинство интернет-маркетинга в банковском секторе сейчас-это история про продажу кредитных продуктов. myTarget провели исследование, которое показывает, что эксперты в определении финансовых продуктов часто выбирают женскую аудиторию, поскольку такие предложения интересны в основном женщинам. Что касается рекламы кредитов и банковских вкладов, здесь преобладает мужская аудитория.
При настройке рекламных кампаний также не стоит забывать о возрасте пользователя. Для оказания финансовых услуг чаще всего выбирают люди в возрасте 25-30 лет. Возрастная группа 19-24 лет также заинтересован в банковских продуктах, но немного меньше. В частности, они часто делают запросы на автокредиты, кредитные карты и потребительские кредиты. Не меньший интерес к рекламе финансовых услуг, в частности депозиты и банковские вклады, показывая людям старше 60 лет.
Если говорить о доходах потребителей, клиентов в банковском сегменте часто пытаются целевой аудитории со средним и выше среднего доходом. Посетители с интересом в депозиты, кредитные карты, ипотеку и кредиты для бизнеса отличается от остальных большая доля аудитории с высоким и премий, и посетителей с интересом во потребительский кредит уровнем дохода ниже среднего.
Что касается сезона интерес на банковские продукты и услуги, в среднем спрос от месяца к месяцу изменяется незначительно. Максимальный интерес посетителей банковских услуг наблюдается в конце года и в первые месяцы весны, минимальный – в январе и летом. Высокая изменчивость признака интерес для кредиты для бизнеса, ипотека и автокредитование, и минимум на кредитные карты, депозиты и вклады.
Каждый продукт свой канал продвижения – мобильной и настольной версии
Финансовые учреждения должны иметь отдельные мобильными и настольными версиями служб на этапе их тестирования. Так, Предложения бизнес кредитов, банковских депозитов и вкладов часто изучают с настольных компьютеров, тем не менее, кредитные карты, займы и ипотечные кредиты часто делают с мобильных устройств.
За один банковский продукт рабочего стола более значимым с точки зрения поиска информации на другие мобильные устройства. Известно, что смартфон всегда выше CTR и дешевле трафик. В идеале, конечно, использовать различные каналы коммуникаций.
«Политика» таргетирования
Каждая интересом осуществляется с точки зрения ее эффективности многих рекламодателей. Проверил цифры, которые были получены на основе интересов аудитории. Между тем, информация myTarget приходит отовсюду: из социальных сетей, СМИ, сайтов группы Mail.Ru с высокой посещаемостью. Эти данные позволяют определить наиболее подходящую целевую аудиторию, поэтому его объем уменьшается, в то же время повышение качества.
Для повышения эффективности рекламных кампаний в дополнение к ориентации и интересы. мы прибегаем к «аудитории».
Чтобы использовать этот инструмент?
При взаимодействии с поисковым запросам, myTarget советует, во-первых, использовать короткие запросы; во-вторых, ориентированной на конкурента, потому что платформа myTarget очень хорошо выполняет эту аудиторию.
Еще один важный момент, который может значительно повысить эффективность рекламной кампании за исключением той части аудитории, которая откликнулась на объявление. То есть, если человек уже позвонил/заполнила заявку, необходимо удалить его от нападок и работать с ней непосредственно с отделом продаж.
«Ремаркетинг-это первый инструмент, который вам нужно установить»
Ремаркетинг – персональной рекламы, который позволяет показывать объявления потенциальным клиентам, которые уже знакомы с рекламируемым продуктом. В умелых руках это очень мощный инструмент продаж. Он реагирует на действия, совершаемые посетителями на сайте или мобильном приложении, а также на клики и просмотры рекламных кампаний.
Так, за третье рекламных расходов на продвижение банковских продуктов и услуг используется этот инструмент для продвижения. Она является самой популярной в сфере рекламы и потребительских кредитов (37%) и платежные карты (30%).
Когда рекламодатель работает с нами долгое время, часть своего гарантированного бюджета тратится на ремаркетинг. Если вы еще не работали с целевой системой, и только начнет засматриваться таким образом, ремаркетинг-это первый инструмент, который вам нужно настроить.
Работать с подобной аудиторией
В начале 2017 года myTarget появился инструмент двойник: это позволяет таргетировать рекламу на тех пользователей, которые во многом схожи с существующими клиентами компании. Ольга замечает, что банковская похожую аудиторию и построить в ориентации на массовый продукт: микро-кредит, кредитные и депозитные карты. Другие банковские услуги для создания подобных целей немного сложнее: придется помучиться с начального участка, так как он должен быть потребители, которые недавно заинтересованы в вашем продукте и в настоящее время должны быть в активном поиске покупки. Но после этой тяжелой работы, похожие аудитории будет автоматически обновляться.
Зачем нужен местной рекламы
Локальная реклама позволяет ему служить объявления пользователям на основе радиусе от 500 м до 10 км от отображается точка на карте. Этот вид таргетинга является особенно эффективным при продвижении офлайн торговых точек, в которых люди могут решать свои финансовые вопросы: это торговые центры, банки и так далее
Популярные рекламные форматы
В настоящее время, мульти лидирует среди других затрат форматов. В продвижении различных финансовых продуктов, его доля колеблется от 56% (карточек) до 82% (ипотека). На рабочем столе обычно используются тизеры, баннеры, родной блок и видео-рекламы на мобильных устройствах в полноэкранном и ленты в социальных сетях, где искать лучшие промопостов.
Кроме того, около года назад myTarget создали новый рекламный инструмент приведет к объявления, которые позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с рекламодателями, не покидая социальной сети. Это делает его легко для захвата провода и увеличивает конверсию из переходов в регистрации заявления.
Чем моложе аудитория, тем меньше она любит читать. В этом случае хорошо работают промопост, в который вы можете вставить в письмо, GIF и видео.
Источник: seonews.ru