Домой Продвижение Как запустить поиск ремаркетинг в Google объявления

Как запустить поиск ремаркетинг в Google объявления

2 просмотров
0

Маркетолог контент

Поиск ремаркетинг-это инструмент рекламы от Google, который позволяет показывать рекламу на поиске только тех пользователей, которые уже были на вашем сайте, канале, или использовать ваше приложение.

Объявления могут быть настроены для всех бывших посетителей или конкретных сегментов. Например, люди, которые просмотрели конкретной категории, уронил корзину, уже заказали определенный продукт и т. д.

Поиск ремаркетинг позволяет взаимодействовать с «теплой» аудитории заинтересованных посетителей или уже постоянных клиентов. Таким образом, в отличие от ремаркетинга, вы делаете им предложение, во время поиска, то есть, когда запрос точно соответствующие.

Варианты ремаркетинга

Есть два алгоритма, которые могут выполняться поиск ремаркетинга:

  • Наблюдение. Реклама будет показана всем пользователям на указанные запросы, но аудитории для ремаркетинга ставка будет скорректирована.
  • Цель. Рекламу будут видеть только пользователи в списке ремаркетинга.
  • Выберите стратегию на основе размера аудитории ремаркетинга (если он маленький, быть направлена только на нее – неэффективное решение), и общих маркетинговых целей.

    Для параметра «цель» рекомендуется расширить семантику и сократить список минус-слов. Так вы увеличите вероятность показа объявлений.

    Акционное предложение в данном случае основывается на информации об аудитории — если, например, что пользователи с «брошенных корзин», они могут вспомнить порядок, сделать лучшее предложение и т. д. сегментировать аудиторию можно по разным принципам: можете найти .

    Как настроить и запустить

    Объявления Google имеет базовые функции для работы с аудиторией, однако, более удобным и более логичным работать с ними в аналитике. Для этого свяжите учетные записи, а затем Создать аудиторию ремаркетинга.

    Эту аудиторию нужно собрать данные как минимум 1000 посетителей, для рекламной работы.

    Если аудитория уже добавленные в рекламу, а вы создаете кампанию

    Создать группу объявлений для конкретной аудитории на этапе настройки рекламной кампании. В блоке «прием» кнопку «, как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите нужный список.

    Если кампания уже создана

    Работа с аудиторией в рекламу Google. Для этого найдите в главном меню на вкладке «аудитории»:

    Вы увидите все доступные списки.

    Кнопка с карандашом, то появится меню Настройки класса:

    Вы можете добавить аудитории в группы объявлений или кампании. Далее вам будет предложен выбор между вариантами ремаркетинга (целенаправленное наблюдение) и аудитории, которые вы хотите применить для кампании или объявления.

    Корректировать ставки со стола. Выберите нужную аудиторию с галочкой, всплывающее синее меню, нажмите кнопку Изменить и выбрать опцию «Изменить корректировку ставок»:

    Вы можете задать корректировку не только в » + » и » — » до -90 %. Например, если вы хотите исключить людей, которые недавно совершили покупку.

    Еще одна рекомендация

    При настройке кампании или группе объявлений для аудитории, устранить его от других кампаний. Так вы сможете избежать внутренней конкуренции в своей рекламе.

    Источник: seonews.ru

    Купить готовый сайт

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here