Домой Продвижение Как работать с ожиданиями клиентов

Как работать с ожиданиями клиентов

1 просмотров
0

Руководитель Проекта

Ведение проекта бывают сбои связи. Мы общаемся, строим друг с другом ожиданий, которые не могут быть реализованы.

Клиент заказывает в веб-студии сайт и ожидает, что реализация товаров будет увеличиваться в 2 раза. Менеджер ожидает, что клиент будет платить вовремя и работа будет спокойной. Если клиент и менеджер заранее выяснить ожидания друг от друга, клиент получит продукт, который не помогает развивать бизнес и менеджер-нервный срыв на работе.

Трудность заключается в том, что мы имеем дело с абстрактным результатом. Заказчик может сформулировать результат Как «жаль, что у меня классный сайт». Ваша задача-выяснить, какие классные средства.

Ниже представлен набор методов, которые помогут выяснить ожидания клиентов и работа с существующими.

Чтобы узнать ожидания

Ведите диалог в мире клиента, а не условиями развития. Ваш клиент не должен разбираться в разработке сайтов, это не его проблема. Спросите меня, с точки зрения бизнеса.

Не «какого цвета у кнопок?», и «какой эффект ты хочешь?». Ведь получается, что заказчик хотел красные кнопки и увеличить продажи в 2 раза. Кнопка может помочь, но, возможно, в его случае лучше делать что-то другое.

Чтобы уточнить ожидания задавайте открытые вопросы. Вопрос дизайна начинаются с вопросительных слов — что, где, как, почему и т. д. Задавая закрытые («вы хотите новый сайт?» «Да») и альтернативный («вам нужен сайт или лендинг?» – «Посадка») вопросы вы получите слишком мало информации.

Вопрос должен быть такой, что клиент вам что-то сказал.

Объяснить преимущества

Решением для вас может быть очевидно, ваши коллеги понимают необходимость. Клиент сомневается или отвергает предложение.

Объяснить преимущества каждого предложенного варианта. Сделать это также с точки зрения бизнеса и улучшения проекта.

Мы поставим видео на первом экране, чтобы люди смотрели его и улучшал показатели пользователя на сайте.

Управлять эмоциями

Во время переговоров вы тратите эмоции: свои и клиента.

Лучше всего, когда вы поддерживаете нейтральные эмоции и отклоняться в положительную, но не слишком много. Это опасно впадать в крайности, и это касается и положительных эмоций тоже. Клиент ждет Слишком много: презентации прототипа мечтательно закатывает глаза и говорит: «Какой классный сайт, мы будем.» Ситуация опасна тем, что проект не закончен, все может случиться. Даже если вы делаете это отлично, клиент может рассчитывать еще и будете разочарованы.

Попытаться вернуть источник в нейтральное настроение: вспомнить, что есть еще много работы, попробуйте переключиться на другой вопрос, выразить свои опасения.

Пример с другой стороны. Руководитель понравилось его интервью, он в хорошем настроении и готовы работать дома, чтобы холодный клиент СР. Так начинается перерасход усилия: проект еще не начался, и ты готов сделать больше, чем договаривались. Если вы продолжаете делать то же самое, вы тратите много усилий, которые останутся не оцененными.

Убедитесь, что вы и клиент являются результатом одинаково

Поскольку речь идет об ожиданиях, полезно спросить клиента о результате. В какой форме он хочет?

Ответственность за проект лежит на вас, даже если клиент принимает решение не задумываясь. Чтобы убедиться, что действие было преднамеренным, задаваемые клиентом, чтобы построить фразу по-другому. Это может быть полезно повторить комментарии, когда вы подвести итоги встречи.

Лучше nedobity

Когда мы согласны, это, безусловно, то мы обещаем: для реализации этой функции, чтобы сделать в такие сроки. Иногда в процессе выясняется, что нужно от чего-то отказаться или изменить.

Не давать обещания клиенту, не задумываясь: если вы просите отчет завтра, обещают послезавтра. После того, как вы взялись за это, то получается, что есть факторы, которые вы не учли: надо получить данные для отчета из другого менеджера, и он находится в отпуске, или заболел – все, что может пойти не так.

По крайней мере, спросить, почему клиент должен получить результат в названный срок, если он является донором встреча, на которой обсудим результат вашей работы-это четкая и логичная причина, чтобы сообщить накануне, но если ваш клиент, какая работа стоит за его задачи и устанавливает сроки –договорится об отсрочке.

Источник: seonews.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here