Константин Найчуков, евангелист eLama:
Google запустил параллельное отслеживание для всех рекламодателей
Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям в веб-версии сервиса и по API. Оно позволяет сократить потерянные посещения в тех случаях, когда пользователь после клика по объявлению, не дожидается загрузки страницы из-за медленной обработки инструментов отслеживания.
При переходе пользователя с рекламы на лендинг браузер будет загружать инструменты отслеживания в фоновом режиме (регистратор кликов AdWords, URL отслеживания с метками и URL переадресации).
Суханов Андрей, аккаунт-менеджер контекстной рекламы ArrowMedia:
AdWords перейдет на новый интерфейс до конца года
К концу года Google окончательно перейдет на новый интерфейс AdWords и приостановит поддержку старого интерфейса. Отчеты, фильтры и автоматизированные правила будут перенесены в новую версию автоматически.
Google AdWords перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне, при этом создавать и редактировать их в старом будет невозможно. Некоторые типы правил и значения столбцов в новом интерфейсе не поддерживаются. Рекламодателям нужно будет изменить настройки, чтобы возобновить работу недопустимых правил.
Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama:
Google выпустил новую версию Редактора AdWords
Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3. В Редакторе появились новые функции фильтрации, поддержка отчета «Поисковые запросы» и возможность добавления расширений объявлений на уровне аккаунта. Также в новой версии стали доступны TrueView for Action, аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях и бета-версия адаптивных поисковых объявлений.
Две новые функции в AdWords для рекламодателей с HTTP-лендингами
AdWords добавил автоматическое перенаправление на HTTPS и историю версий объявления для рекламодателей с HTTP-лендингами. С 11 июня AdWords будет автоматически перенаправлять клики на HTTPS-версию URL, если в AdWords указаны URL в формате HTTP, а сайт определен как поддерживающий HTTPS. В истории версий объявления рекламодатели смогут менять URL целевых страниц с HTTP на HTTPS без сброса статистики по их эффективности.
В июле Google Chrome начнет помечать все HTTP-страницы как «незащищенные». В скором времени Google AdWords начнет предупреждать рекламодателей, когда они будут использовать HTTP-адреса для целевых страниц.
В eLama готовятся изменения
В ближайшее время в eLama появятся новый личный кабинет со статистикой, отчеты и оптимизатор ставок. При бюджете от 7 500 руб. в месяц все возможности сервиса будут бесплатны.
eLama готовится к выпуску новой версии личного кабинета, в котором можно будет получить статистику по кампаниям. Также в сервисе скоро появятся отчеты.
В настоящий момент команда eLama работает над оптимизатором. Он будет автоматически управлять ставками для достижения поставленных целей и получения максимальной прибыли. С 27 августа eLama вводит 2 тарифа: Optimal и Basic. Все новые рекламодатели смогут работать с полной версией сервиса в течение 90 дней после регистрации и протестировать все возможности сервиса. Подробнее о тарифах вы можете почитать здесь.
Максим Горбачев, генеральный директор eLama:
Никита Голубцов, продакт-менеджер eLama:
Источник: searchengines.ru