Домой Реклама Аудитория слабину конкурента от Facebook превысило 2 млн платных пользователей

Аудитория слабину конкурента от Facebook превысило 2 млн платных пользователей

1 просмотров
0

Количество платных пользователей сервис для корпоративного общения на рабочем месте на Facebook, призванный конкурировать с отвисшей, превысило 2 млн.

Компания впервые предложила конкретные цифры для зрителей. В 2017 году Facebook сообщил, что сервисом пользуются более 30 тысяч организаций по всему миру. По последним данным, среди них числится более 150 компаний с более 10 тыс. пользователей. Среди новых клиентов, которые начали пользоваться сервисом в 2018 году, упоминается «Нестле», «АстраЗенека» и авиакомпания «Дельта».

Для сравнения, ежедневная аудитория слабину составляет 10 миллионов активных
пользователей и 3 миллиона платных пользователей, а корпоративный мессенджер Майкрософт команд, согласно ПУЭ,
использование 329 тыс. организаций.

На рабочем месте по причине Facebook в свои решения ряд особенностей из приложения Facebook, в том числе прямые
в эфире «лайков» и Ленте Новостей. Сервис также интегрирован с популярными
облака и SaaS-решений
такие, как коробка, Google
Облака, Salesforce и HubSpot.

Помимо сотрудников компании, аудитория сервиса также
включает пользователей от некоммерческих организаций и учебных заведений
которые получили бесплатный доступ к премиум-решений на рабочем месте
в прошлом году.

Напомним, что официальная презентация состоялась на рабочем месте
Октября 2016. Чтобы конкурировать с аналогичными сервисами от провисания и
Командами Microsoft,
прошлой осенью, Facebook
добавил на рабочем месте
группа чата для общения между компаниями и видеозвонки, а также
Я купил Redkix посланник,
интегрировать его на рабочем месте.

Источник: searchengines.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here